Контактные телефоны: +373 777 58081, +373 68 981971, +373 777 50069

Техники эффективных продаж

     tr3Что такое тренинг?   есть очень много людей желающих решить определенные проблемы путем прохождения качественного курса или тренинга, который ведет грамотный и квалифицированный специалист, отлично разбирающийся в какой-то своей теме. Такому человеку легко можно задать любые, возникающие в ходе обучения, вопросы, и получить на них исчерпывающие ответы и рекомендации к действию.

    В отличие от обычных книг, пусть даже с нужной и качественной информацией, несущей реальную пользу, тренинги дают не только теоретические знания, но также позволяют получить необходимые практические навыки и умения. Слушатель тренинга должен выполнять определенные действия, с цепью закрепления полученных знаний, тем самым добиваясь более высоких результатов в обучении. То есть тренинг, это не просто получение каких-то знаний, это интенсивная форма обучения, направленная на практическое освоение изучаемого предмета, путем выполнения конкретных действий. Таким образом, тренинги являются более эффективным способом подготовки людей, нежели другие виды обучения.

 

Семинар- тренинг

 

«ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

 Тренер: Полищук Инна

 Бизнес-это продажи. Нет продаж- нет бизнеса.

          Зачастую руководство фирмы, вкладывая немалые средства в определенные компоненты маркетинга- в прямую рекламу, систему скидок и бонусов, оформление торговых залов и прочие элементы продвижения товара и стимулирования спроса, оставляет «за кадром» ВАЖНЕЙШИй элемент.

 

           КТО и КАК будет работать с напрямую с посетителем?   С тем, кто заинтересовался и уже зашел в торговый зал, позвонил в отдел сбыта- то есть, КТО и КАК   осуществляет процесс перевода потенциального клиента в реального и далее –повторного клиента? Станет он вашим покупателем или уйдет к конкуренту – решается уже непосредственно работой ваших торговых менеджеров в зале, при прямом контакте.

 

          Основная ЦЕЛЬ тренинга «ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ» – помочь вам увеличить объем продаж за счет понимания технологии розничных продаж по каждому этапу   и отработки практических навыков продаж теми менеджерами, кто напрямую работает с покупателями.

 После прохождения этого тренинга его участники смогут:

 

  • Понять, каким процесс продаж представляется самому клиенту, а также понять психологические особенности клиентов.
  • Использовать свои знания о процессе продажи для того, чтобы подобрать ключ к лицам, принимающим решения о покупке, и предоставить им такую информацию, которая убедит их купить у вас товар.
  • Производить положительное впечатление на потенциальных клиентов.
  • Разделить своих потенциальных и существующих клиентов на основные группы и специально подбирать к ним свой подход таким образом, чтобы повысить шансы продать им товар.
  • Обращать внимание на собственное развитие в этой нелегкой профессии.
  • Больше и легче общаться с покупателями.
  • Развить технику:

 

  1. Установление контакта. Начало разговора с покупателем;
  2. Продажи выгод и преимуществ своей услуги или товара;
  3. Преодоление возражений;
  4. Заключения сделки.

     И главное- применяя полученные навыки и умения- увеличить прибыль фирме и свое собственное вознаграждение!

             Один из примерных планов тренинга:


1.Типы покупателей
1.1. Типология по половому, возрастному и социальному признаку
1.2. Типология по модели поведения, психологический тип
1.3. Группа покупателей

2. Этапы продаж:
3. Установление контакта
3.1. Встреча покупателя
3.2. Что недопустимо при встречи покупателя

4. Язык тела
4.1. Открытые и закрытые жесты
4.2. Динамические позиции
4.3. Что можно сказать клиенту без слов
4.4. Пространство (влияние на восприятие покупателем)

5. Выявление потребностей
5.1. Психологические факторы и мотивы покупок
5.2. Причины, по которым нужно задавать вопросы
5.3. Закрытые вопросы
5.4. Открытые вопросы
5.5. Альтернативные вопросы
5.6. Основные приемы активного слушания

6. Презентация товара
6.1. Забота о покупателе – хорошая инвестиция
6.2. Свойства товара + связующая фраза + выгода для клиента
6.3. Представляем товар - Обращаемся к выгоде клиента
6.4. Этапы представления товара
6.5. Наглядность
6.6. Аргументирование
6.7. Говорите на языке клиента
6.8. Включение в действие
6.9. Использование метафор – воздействие на эмоциональную сферу клиента
6.10. Недопустимое поведение продавцов-консультантов при общении с клиентами

7. Работа с возражениями
7.1. Что делать с возражением
7.2. Непродуктивные тактики работы с возражениями
7.3. Техника ответа на возражения: пять шагов сближения
7.4. Психологические аспекты переговоров о цене
7.5. Цена – это только одни из факторов при принятии решения
7.6. Сопоставление цены и ценности
7.7. Дополнительная польза
7.8. Поведение при обсуждении цены

8. Завершение продажи
8.1. Сигналы о готовности приобрести ваш товар
8.2. Сигналы, выдающие нерешительность клиента
8.3. Позитивные сигналы от клиента
8.4. Предложение купить
8.5. Дополнительные продажи
8.6. Завершение сделки
8.7. Заключительная фраза – первая ступень к последующему общению

9. Работа с рекламациями
9.1. Отнеситесь к ситуации спокойно
9.2. Слушайте
9.3. Говорите на доступном языке
9.4. Ведите себя предупредительно
9.5. Этапы работы с жалобами и рекламациями
9.6. Поблагодарите клиента за критику
9.7. Успокойтесь
9.8. Используйте полученную информацию

10. Анализ продажи
11. Что САМОЕ ГЛАВНОЕ? и почему?